Лечение купероза на лице, ногах и носу

Удаление сосуда на лице

Сосудистая сетка на ногах, на лице, на носу и её лечение.

Сосудистые сетки на лице и теле – актуальная проблема для многих женщин.

Сеточки расширенных капилляров красного и синего цвета образуются на крыльях носа, щеках, подбородке, иногда на коже ног. Резко выделяясь на фоне здоровой кожи, они доставляют серьёзный эстетический дискомфорт.

В борьбе за красивую кожу

Причина появления купероза (таково название данного сосудистого заболевания) кроется в нарушении кровообращения в кожном покрове. Купероз на лице и его лечение очень трудоемкий и кропотливый процесс, поэтому советуем вам доверить эту работу профессионалам.

В последние годы косметическая индустрия совершила настоящий рывок. Наравне с такими методами, как кавитация и ультразвуковой пилинг, начал набирать популярность и совершенно новый способ борьбы с расширенными капиллярами – лазерное удаление сосудов.

Именно этим инновационным, безболезненным и не оставляющим после себя никаких следов методом борьбы с сосудистыми звёздочками предлагают воспользоваться всем своим пациентам современные врачи-косметологи.

Показания к применению лазерного удаления сосудистой сетки:

• телеангиэктазия (расширение внутрикожных кровеносных сосудов);
  • гемангиомы (красные и синеватые пятна);
  • паукообразный невус («звёздочка»);
  • варикозные вены малого диаметра (до 1,5 мм).

В чём тайна лазера?

Сосудистый лазер воздействует только на поражённые капилляры. Таким образом, обеспечивается уникальный результат: больные сосуды удаляются, а здоровая кожа при этом не повреждается.

• Световой импульс проникает сквозь кожный покров и нагревает сосуд. В результате стенки его склеиваются, и сосуд становится почти незаметным.
  • Пациент не испытывает никакого дискомфорта. Единственное, что он может почувствовать, — это слабое покалывание в той области, на которую воздействует лазер.
  • Лазеролечение длится всего 5-15 минут. Глаза пациента всё это время надёжно защищены специальными очками с фильтром.

Сколько сеансов лазерной терапии потребуется, чтобы навсегда избавиться от сосудистых звёздочек? Как правило, незначительный купероз удаляется всего за один сеанс. Но для большей эффективности мы рекомендуем Вам пройти несколько сеансов с интервалом в 2-3 недели.

P.S.: В первое время после лазерного удаления сосудов за кожей требуется бережный уход. Следует отказаться от такой процедуры, как пилинг, от посещения бань и саун, употребления острой пищи и алкоголя.