КОЖА, ПОДОБНАЯ ШЁЛКУ
БЕРЕЖНО, БЕЗ БОЛИ И СЛЕДОВ ЧИСТКИ
от 1 часа индивидуальных процедур по современной ультразвуковой методике

• Кожа излучает здоровье и наполнена сиянием.
  • Возраст не властен над ней.
  • Минимум косметики и восхищённые взгляды вокруг.

Нет, это не глянцевая мечта, это реальность повседневной жизни, доступная каждой из нас с такой процедурой, как очищение кожи лица в Клинике Антиэйджинга Unique Beauty Club!

Ультразвуковая чистка лица — поистине волшебная процедура! Бережно и без боли ваша кожа вновь возрождается и наполняется энергией. В Клинике Антиэйджинга Unique Beauty Club вы получите индивидуальный подход. Процедуру выполняют специалисты с глубокими знаниями в области косметологии, используя современную аппаратуру и сертифицированные косметические средства.

Без боли
Профессиональное очищение кожи лица не должно приносить боль и оставлять следов на коже. Длительное покраснение, ранки, зуд и жжение – признаки некачественно оказанной услуги. Не стоит рисковать красотой самой дорогой части вашей внешности. Обращайтесь только к опытным косметологам!

Помимо несомненной пользы для здоровья кожи, УЗ чистка – это наслаждение! Посетив нашу Клинику, вы не окажетесь в числе тех, кто напуган чисткой лица. Нам грустно слышать от пациентов, что ранее проведённая чистка кожи лица в салоне не только не принесла удовольствия, но буквально оставила следы, которые заживали неделю! Кто же после этого самостоятельно решится вновь посетить такую экзекуцию? И правильно, такие испытания не для вас!

Шаг за шагом к совершенству

Процедуру очищения кожи можно условно разделить на несколько этапов:

• На первом этапе производится поверхностное очищение кожи лица для последующего успешного глубокого очищения. Доктор расскажет вам обо всех особенностях вашей кожи.
  • Далее последует подготовка кожи к основной части процедуры – обработка профессиональными косметологическими средствами.
Обратите внимание, мы НЕ распариваем кожу пациента!
Такое воздействие вызывает куперозы, усиление высыпаний, а также активное выделение кожного сала. Применяются только специализированные размягчающие средства!
  • И лишь после этой подготовки врач приступит к самому главному. Специалист бережно, но эффективно избавляет кожу от камедонов, омертвевших клеток, миллиумов и прочих несовершенств.

Добавьте ко всему приятную атмосферу, дружелюбное общение и заботливые руки мастера. Правда, ничего страшного нет?

• После устранения всех дефектов начинается этап восстановления кожи, её стабилизации. Это самый приятный момент в процедуре очищения.

И вот сеанс окончен, рекомендации по уходу даны, и вы в прекрасном настроении отправляетесь по своим делам: на свидание, прогулку, встречу с друзьями.

Чистка ультразвуком не оставляет следов и покраснений
После процедуры вы выходите с гладкой, «фарфоровой» кожей. Покраснение сохраняется всего 30-60 минут.
Процедура проводится 1 раз в месяц
Опять же, бывают случаи, когда она необходима чаще (1 раз в неделю) или, наоборот, реже (1 раз в 3 месяца). Всё сугубо индивидуально!

Пример ультразвуковой чистки лица в сочетании с голливудским пилингом в клинике UBC.

УЗ чистка лица: подходит ли она вам?

Давайте сравним процедуру с другими типами чистки.

Преимущества ультразвуковой чистки лица

Профессиональный аппарат для проведения процедуры обладает мощным противовоспалительным эффектом. При воздействии на кожу он не провоцирует активность сальных желёз и расширение сосудов (капилляров кожи). На лице не остаётся покраснений. Чистка не травмирует кожу.

Бережное воздействие без боли. Процедура не только эффективна, но и невероятна приятна.

Существенный результат заметен сразу, сохраняется длительное время.

Недостатки других типов чистки лица

Агрессивное воздействие составами, сложными косметологическими инструментами повреждает кожу, часто вызывает длительное жжение и покраснение.(пилинг кислотами, механический пилинг)

Дискомфорт и болезненные ощущения.(пилинг кислотами)

Результат слабоочевиден. Требуется частое повторение процедуры.(пилинг скрабами в домашних условиях)

Чистка лица будет во вред вашему здоровью в случае:

• воспалений на коже;
  • онкологических заболеваний;
  • кожных заболеваний (экземы, псориаза);
  • герпеса;
  • беременности и периода лактации.

Перед записью обязательно проконсультируйтесь с врачом-косметологом!

Беременным и кормящим женщинам превосходно подойдёт процедура вакуумного пилинга. Она также проводится в Клинике Антиэйджинга Unique Beauty Club. Она невероятно приятна и не доставляет дискомфорта.

Стоимость УЗ чистки лица

Точная стоимость процедуры будет известна после консультации со специалистом Клиники.

Также мы рекомендуем ознакомиться с информацией о процедуре химического пилинга.

Дайте вашему личику глоток новой энергии и жизни!
Запишитесь на процедуру очищения кожи лица в Клинику Антиэйджинга Unique Beauty Club!