Немецкий рейтинг косметики

Немецкий рейтинг косметики: вы удивитесь оценкам, которые получили популярные мировые бренды.

Пока молчат наши телеканалы, которым некоторые из перечисленных ниже производителей косметики платят большие бюджеты за рекламу, пока бездействуют наши общественные организации потребителей и общества косметологов, видимо опасаясь судебных преследований от сильных мировых брендов, общество защиты прав потребителей Германии опубликовало отчет о результатах тестирования косметических средств.

Среди оказавшихся в немецком списке аутсайдерами, то есть двоечниками по качеству и экологичности, много брендов, давно и всерьез оккупировавших российский рынок — Nivea, Axe, Garnier, Maybelline, L’Oreal Paris, Vichy, Fa, Gliss, Schauma, Dove, Lux, Rexona, Timotei и других.

Означает ли это, что то, что считается худшим на Западе, силами массированной рекламы в России почему-то считаются чуть ли не лучшим и самыми популярными на отечественном рынке, не нам судить. Жизнь показывает, что Запад нам сбрасывает много чего отстойного – то отравленное мясо, то химические отходы.

Хочется оставить таблицу без комментариев. Ведь наши читатели – люди образованные, стремящиеся узнать больше чем другие. А иначе, зачем вы сейчас на нашем сайте? Так что просто – «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». Вы же осознаете не хуже нас, что любой наш комментарий легко может быть подвергнут судебному преследованию, якобы за «тенденциозную подачу материала».

Даже не предполагая того, сколько могут запросить обиженные транснациональные компании в компенсацию за моральный ущерб, мы просто транслируем то, что смело публикуют немецкие коллеги наших общественных организаций, которые предпочитают молчать.

Результаты тестирования косметики на качество и экологичность

Общество защиты прав потребителей Германии.

Независимый экспертный журнал «Öko-Test» («Эко-тест»)

«КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 г.»

(результаты тестирования косметики, продающейся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде)

Производители косметики

Количество протестированных продуктов Средняя оценка Общий вывод
Производитель Протестированные торговые марки
Laverana Lavera, Lavere 57 1,18 Отлично
Weleda Weleda 32 1,28 Отлично
Wala Dr.Hauschka, Walavia 46 1,33 Отлично
Logocos Fitne, Sante, Logona 92 1,40 Отлично
Borlind Annemarie Borlind, Puravera 40 2,20 Хорошо
Electrobio Heliotrop, Neobio 25 2,24 Хорошо
Mann&Schroder Aldo Vandini, Dulgon 19 2,37 Хорошо
Muller Cadeavera, Duchesse, Sensident, Tera Naturi 22 2,45 Хорошо
Dr.Scheller Apoteker Scheller, Manhatten 85 2,55 Хорошо
Beiersdorf 8×4, Atrix, Eucerin, Florena, Hidrofugal, Labello, Nivea 136 3,41 Удовлетворительно
Chanel Chanel 22 3,59 Достаточно
Estee Lauder Aveda, Clinique, Estee Lauder 7 3,89 Достаточно
Johnson&Johnson Bebe, Neutrogena, Roc 39 4,05 Достаточно
Unilever Axe, Dove, Lux, Pond’s, Rexona, Timotei 53 4,51 Неудовлетворительно
Schwarzkopf&Henkel Aok, Bac, Diadermine, Fa, Gliss, Poly-Marken, Schauma, Theramed 128 4,52 Неудовлетворительно
Yves Rocher Yves Rocher 43 4,65 Неудовлетворительно
Avon Avon 11 4,73 Неудовлетворительно
Dior Dior 14 4,86 Неудовлетворительно
L’Oreal Biotherm, Garnier, Maybelline Jade, La Roche-Posay, Lancome, L’Oreal Paris, Vichy, Kiehls 264 5,36 Неудовлетворительно

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и т.д.
  • Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка (в Германии отметка «1» соответствует нашей «пятёрке» и наоборот).
  • Оценка «достаточно» соответствует нашей отметке «2».

РЕЗЮМЕ:

Вывод о том, чем пользуются думающие о своем здоровье люди в Германии, предлагается сделать самостоятельно. Однако следует отметить, что в Германии несколько организаций, которые  воюют за право называться национальными экспертами в области экологичности. Можно робко предположить что раз они Веледе поставили отлично, возможно это сделано не в пользу, например, Логоны, которая в Германии тоже считается  одной из самых экологичных марок косметики.

Стоит принять во внимание, что специфика Запада в целом, и Германии в частности в том, что они уделяют повышенное, порой неоправданно чувствительное внимание к экологичным натуральным маркам (хотя, собственно, что в этом плохого?) однако сомнительно что в условиях повсеместно в мире зараженной экосреды подобная косметика действительно может быть в разы более эффективной. Сама ставила опыты мыла голову эко-шампунями – не помогают.

И наконец, большинство из перечисленных марок все-таки из категории марки из масс-маркета, а не профессиональной салонной косметики.

Главная задача нашей публикации – показать российским косметологам, ЧТО ИМЕННО читают в сети клиенты косметических кабинетов. И какие именно вопросы могут задавать, приходя в салон красоты. Просто будьте готовы адекватно отвечать на них.  И правильный ответ на мой взгляд только один – разъяснение чем отличается косметика масс-маркет от профессиональной салонной косметики. И что только специалист-косметолог может глядя на кожу конкретного человека определить какая косметика подходит. Разве не так?

Источник информации: журнал ÖKO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode für 2009, стр. 67