Подтяжка овала лица в косметологическом центре

В связи с возрастом у всех людей наблюдаются физиологические изменения контуров и овала лица. Проявляется гравитационный птоз в виде обвисших щек, появляются глубокие морщины, а сама кожа становится дряблой. Возрастные изменения проявляются у мужчин и женщин уже после 30 лет, а интенсивность видимых признаков старения напрямую зависит как от внутреннего состояния организма, так и внешних факторов.

Главные причины изменения овала лица:

• гормональный дисбаланс и снижение процессов обмена веществ, а также выработки собственного коллагена
  • изменения состава костной ткани, а также формирование жировых клеток в отдельных местах.

Под действием этих факторов кожа на лице лишается своей природной эластичности и упругости, что делает ее провисшей и дряблой.

В каких случаях рекомендуется проводить подтяжку лица?

Основным признаком для проведения процедур по подтяжки лица является птоз – потеря эластичности мягких тканей, которое сопровождается их провисание в результате ухудшения способности сокращения мышц лица.

При возрастных изменениях птоз наиболее ярко проявляется в 3 зонах:

• Нижняя часть лица. Возрастное расслабление тканей в области шеи и подбородка приводит к увеличению площади кожной ткани. В результате таких изменений в этой зоне на шее формируются морщины и складки, а также появляется второй подбородок.
  • Средняя часть лица. Здесь наиболее выражаются носогубные складки, борозды, мешки под глазами и провисшие щеки. Все эти изменения в комплексе приводят к искажению овала лица и его значительной асимметрии.
  • Верхняя часть лица. Зона изменений – лоб, переносица и веки. На фоне возрастных изменений и потери эластичности кожи образуются на лбу глубокие горизонтальные морщины, а веки и края уголков глаз опускаются, образую нависшие контуры.

Как бороться с этими изменениями?

Все косметические препараты, тонизирующие средства и стандартные народные рецепты обладают только временным эффектом. Зона их действия – поверхностные слои кожи. Возможно скрыть часть возрастных изменений, но со временем состояние кожи будет только ухудшаться. Для эффективной подтяжки лица и возвращения эстетической формы овала требуется напрямую воздействовать на глубокие ткани, улучшая их состояние на клеточном уровне.

В зависимости от степени провисания мягких тканей можно применить вмешательство с помощью хирургических пластических операций.

Но прямая пластика лица в современной косметологии сопряжена со значительным количеством противопоказаний:

• риск появления злокачественных образований;
  • риск появления воспалительных или инфекционных процессов;
  • нарушение свертываемости крови;
  • хронические, тяжелые психосоматические и заболевания внутренних органов;

В качестве эффективной альтернативы хирургическим способам применяются безоперационные методики по подтяжки овала лица. Такие процедуры отличаются коротким периодом реабилитации, а эффект «до» и «после» виден уже с первого сеанса. Единственный значимый недостаток таких лифтинг-методик – сравнительно непродолжительный эффект, который сохраняется от 1 до 3 лет. После этого периода потребуется повторное проведение курса по безоперационной подтяжке.

В нашем косметологическом центре мы предлагаем аппаратную косметологию с методиками ультразвукового, лазерного и  радиоволнового лифтинг-воздействия. Также для клиентов дополнительно предлагаются инъекционные услуги с помощью филлеров, которые позволяют смоделировать новый контур лица и избавить от всех видимых возрастных изменений, связанных с морщинами и провисанием кожи.

Подробно о методиках

Аппаратная косметология с помощью ультразвуковых, радиоволновых и лазерных методик позволяет избавиться от морщин, потери упругости кожи, а также полностью восстановить четкий контур овала лица.

Как это работает?

Во время сеансов косметолог с помощью специального оборудования безболезненно воздействует на проблемные участки кожи и стимулирует естественные процессы выработки собственного коллагена в тканях.

Результат:

Восстанавливается эластичность ткани на клеточном уровне, возвращается упругость и природный «контур» лица.

В чем преимущества метода?

• Полностью безболезненная неинвазивная методика без необходимости прохождения реабилитационного периода;
  • Подходит для всех типов кожи без возрастных ограничений. При проведении не требуется анестезия.
  • Видимый эффект лифтинг-подтяжки наблюдается после 2-3 сеансов. Подтянутые мышцы лица сохраняют свою форму в дальнейшем на протяжении 2-3 лет.

Важно: Противопоказания для проведения данной процедуры – период беременности, лактации, а также хронические и воспалительные заболевания кожи.

Инъекции с помощью филлеров-наполнителей используются для искусственного введения в ткани коллагена и ботулотоксина, которые позволяют исправить признаки возрастного старения (морщины, птоз, опущенные щеки и веки, провисания носогубных складок и др.)

Как это работает?

В составе инъекционных препаратов входит гиалуроновая кислота, которая позволят провести контурную пластику безоперационным методом. Укол препарата выполняется в проблемных зонах для коррекции контура, восполнения недостатка объема и выравнивания морщин. С помощью такой методики возможно поднять даже опущенные уголки губ или избавить от носослезных борозд

Результат:

Видимый эффект от безоперационной подтяжки лица с помощью филлеров виден с первого сеанса. Продолжительность процедуры – всего 50-60 минут, а сам эффект держится до 3 лет. В дальнейшем требуется проведение поддерживающего курса инъекций, который позволит продлить лифтинг-эффект.

В чем преимущества метода?

• Визуальное устранение всех видимых косметологических проблем лица, связанных с возрастными изменениями. Процедура подходит для людей всех возрастов и с любым типом кожи.
  • Отсутствует период реабилитации и риск травмирования тканей. Препараты на основе гиалуроновой кислоты полностью биосовместимы и усваиваются организмом.

Если вы хотите получить подробные консультации от специалистов нашей клиники или записаться на прием для первичной диагностики – свяжитесь с нами по телефону.