Эффективное очищение кожи лица с помощью глубокой чистки

Глубокое очищение кожи: виды, показания и противопоказания

Глубокое очищение кожи – эффективная косметологическая процедура, которая позволяет добиться омоложения лица, шеи, зоны декольте, придав им здоровый и упругий внешний вид. Такие методики направлены на борьбу с возрастными признаками старения и нехваткой коллагена в тканях, из-за малого количества которого происходит потеря эластичности. Кожа становится дряблой, проявляются глубокие морщины, а также различные пигментация.

Все эти возрастные признаки старения эффективно можно скрыть с помощью глубокого очищения кожи лица.

Ниже вы узнаете основную информацию о таких способах и этапах очищения кожи. Также детально опишем показания и противопоказания к процедурам, которые помогут вам определиться с подходящим способом для результативной очистки лица и его возвращения к молодому природному состоянию.

В чем отличие процедуры глубокого очищения кожи лица от использования стандартных масок, косметических кремов и гелей?

Главная разница – глубина воздействия на кожу. Поверхностные пилинги, маски, массажи и кремы воздействуют и проникают только в верхний слой кожи – эпидермис.  При глубокой очистке кожи в косметологических центрах и салонах эстетической красоты используют специальные методики и средства, которые затрагивают как эпидермис, так и самый нижний слой кожной ткани – дерму до сетчатого слоя.

• Верхний слой эпидермиса состоит только из мертвых безъядерных клеток с плоскими чешуйками кожи. Под ними находятся клетки кератиноцитов, отросчатых эпидермоцитов и меланоцитов.
  • В средних и глубоких слоях кожи находятся фибробласты, которые отвечают за выработку коллагеновых и эластиновых волокон. Именно они являются отственными за эластичность, подтянутость и упругость кожи. Стандартными методами очистки лица стимулировать активизацию этих компонентов не удастся.

При глубоком очищении лица затрагиваются все эти слои. Почти все методики основываются на повреждении ряда клеток, после чего в организме активизируются процессы регенерации. Мертвые и старые клетки удаляются с поверхности ткани, а на их месте открываются новые – молодые и богатые коллагеном с эластином. После восстановления кожа возвращается к естественному здоровому виду.

Механическая глубокая очистка лица без применения химических составов

Проводится косметологами в 5 этапов:

• №1. Демакияж с использованием бальзамов и тоников на водяной основе. Увлажняют кожу и подготавливают ее к процедуре
  • №2. Распаривание с помощью вапоризатора для размягчения ткани, открытия пор и усиленного проникновения активных компонентов, которые в дальнейшем наносятся на кожу.
  • №3. Ручная чистка проводится косметологом по всему лицу, что позволяет удалить с поверхности омертвевшие клетки, открыть закупоренные поры и восстановить тонус кожи.
  • №4. После очистки на лицо наносится успокаивающая маска, а затем, после ее снятия – тонизирующий крем или составы. Они необходимы для того, чтобы помочь коже быстрее справиться с раздражением и восстановиться после механического воздействия на эпидермис.
  • №5. Завершающий этап процедуры – нанесение смягчающего крема и составов с лечебными компонентами и витаминами для дополнительного питания и увлажнения кожи.

Такая глубокая очистка лица позволяет избавиться от проблем с неравномерным тоном лица, закупоренными порами, угревой сыпью и дряблостью. Процедуры рекомендуется проводить сеансами с периодичностью 1-2 месяца для достижения максимального эффекта.

Противопоказания:

• Период беременности и лактации;
  • Тяжелые формы эпилепсии и гипертонии;
  • Наличие инфекционных и воспалительных заболеваний в зоне проведения чистки
  • Гиперчувствительность кожи, наличие ран, а также индивидуальные аллергические реакции на составы.

Глубокая химическая очистка кожи лица

Процедура химического пилинга проводится с использованием специальных препаратов и составов на основе кислот. Принцип метода – активное воздействие на верхние слои кожи с преднамеренным травмированием мертвых и старых клеток. В результате слабого химического ожога ткани и снятия омертвевшего слоя косметологам удается открыть на поверхности спрятанные живые клетки, богатые коллагеном и эластином.

Для глубокой химической очистки используют фруктовые, трихлоруксусные, салициловые кислоты, а также препараты на основе главного компонента – фенола.

Процедура сопровождается болезненными ощущениями и долгим периодом реабилитации (от 1 до 6 недель), который нужен, чтобы полностью старые клетки обнажили новую гладкую и здоровую ткань.

Важно: Эффект от проведения глубокой химической очистки опережает по результатам все другие косметологические процедуры. Хоть в первую неделю и наблюдается покраснения и оттеки кожи, но после полного восстановления лицо полностью омолаживается, возвращая себе природную яркость, упругость, цвет и эластичность.

• Для поверхностных слоев кожи применяются фруктовые и альфа-кислоты с увлажняющим и противовоспалительным эффектом.
  • Для средних слоев кожи используют растворы трихлоруксусной и салициловой кислоты, которые позволяют избавиться от пятен на коже, пигментации, пониженного тургора и других возрастных изменений.
  • Для очистки глубоких слоев используют составы на основе фенола. Таким способом можно полностью избавиться от глубоких морщин, складок, дряблости на коже и признаками фотостарения.

Процедура проводится по аналогии с ручной механической чисткой. Сначала проводится демакияж и предварительная подготовка кожи лица с помощью увлажняющих и смягчающих составов. Наносятся растворы и маски на основе кислоты, а затем косметолог очищает кожу от ороговевших частиц. В конце процедуры повторно наносятся успокаивающие маски и кремы, которые ускоряют восстановление и регенерацию обработанных участков.

Противопоказания:

• Воспалительные заболевания кожи, наличие инфекционных и аутоиммунных заболеваний
  • Наличие открытых ран, высыпаний, раздражений и дерматологических симптомов заболеваний кожи
  • Индивидуальная непереносимость препаратов, аллергии и гиперчувствительность
  • Период беременности и лактации
  • Онкология

Важно: Лучшее показание к выбору конкретной процедуры глубокой очистки лица – прямая консультация с косметологом. Только специалист в зависимости от типа вашей кожи и индивидуальных особенностей организма может предложить подходящий способ для очистки и омоложения лица.

Позвоните нам по телефону или оставьте свою заявку, чтоб записаться на консультацию к нашим косметологам.