Удаление сосудистых звездочек лазером

Сосудистые звездочки на теле, проявляющиеся в виде капиллярной сетки под кожей – первый признак стойкого расширения мелких поверхностных сосудов кровеносной системы.

Подобный косметический дефект часто проявляется у женщин в возрасте от 30 лет и может свидетельствовать о развитии более серьезных заболеваний (варикоз и другие хронические заболевания вен). Основные локальные зоны появления сосудистых звездочек – ноги, руки и лицо. Чаще всего капиллярная сетка проявляется на ногах и приносит дискомфорт в повседневной жизни, беспокоя как с эстетической стороны вопроса, так и сопровождая другими факторами: отечностью, ощущением зуда или легкого покалывания.

Причины появления сосудистых звездочек

Формирование видимых капиллярных сеток провоцируется предрасполагающими факторами: беременность, активные физические нагрузки, долгая стоячая или сидячая работа, избыточный вес, а также интенсивные занятия фитнесом или спортом.

Сосудистые звездочки являются первым сигналом к развитию заболеваний вен, поэтому причины их появления во многом схожи. Даже чрезмерное принятие горячих ванн или появление внутреннего дисбаланса в организме и системе кровообращения приводит к появлению неэстетических симптомов на коже.

О чем свидетельствуют появившиеся сосудистые звездочки?

• Нарушена работа венозных клапанов и нормальный кровоток по глубоким венам;
  • Кров заполняет тонкие капилляры, расширяя их и делая видимыми на поверхности кожи;
  • При изменении цвета и расширении видимой зоны «звездочек» происходит прогрессирующая деформация стенок сосудов;
  • При игнорировании подобной косметической проблемы даже без болевых симптомов увеличивается риск перетекания заболевания в более сложную форму.

Сосудистые звездочки на ногах

Могут иметь диаметр до 0.3 мм и выражаться в виде красных, синих или фиолетовых сеток. Локальные очаги на ногах в медицине называются «телеангиоэктазией». Цвет телеангиоэктазии зависит только от протекающей венозной или артериальной крови в нижних конечностях.

В косметологических центрах и эстетических клиниках вам могут предложить целый ряд современных безоперационных процедур: от склерозирования с введением специального раствора в сосуды для рассасывания звездочек, до лазерной коагуляции или озонотерапии, позволяющей склеить стенки капиллярных сосудов и прекратить избыточное кровообращение в зоне.

Важно: Лечение телеангиоэктазии должно проводиться только после предварительной консультации и диагностирования у флеболога. Именно врач должен оценить степень распространенности сосудистых звездочек в локальной зоне, толщину проявляющихся сосудов и другие факторы. Только после этого возможно назначить конкретную терапию или процедуры, которые позволят полностью скрыть косметический дефект.

Предварительная консультация и диагностика у врача-флеболога необходима для того, чтобы предотвратить возможные риски прогрессирования болезни варикозного расширения вен. Если не исключить все факторы, влияющие на проявление сосудистых капилляров на – существует риск повторного появление звездочек на теле даже после косметологических процедур. Только после комплексного исследования с изучением скорости и направления кровотока в сосудистой системе можно приступать к удалению сосудистых звездочек. В противном случае, даже после проведения лазерной коагуляции или озонотерапии, существует риск повторного возникновения телеангиоэктазия.

Сосудистые звездочки на лице

Если сосудистые звездочки проявляются на лице – в медицине подобное классифицируется как «купероз». Проявление видимых капиляров на коже лица может быть вызвано как многочисленными внешними факторами, так и развитием розацеа – хронического заболевания кожи лица. У большинства людей сосудистые звездочки на лице появляются из-за генетической предрасположенности, нарушений эндокринной системы, образа жизни и злоупотребления алкоголем, острой пищей или курением. Но в отличие от сосудистых звездочек на ногах, локальные проявления капилляров на лице еще не свидетельствуют о нарушении работы клапанов или стенок сосудов. Подобный косметический дефект на лице может появиться из-за фотостарения кожи под действием ультрафиолета, а также из-за резкого перепада температур.

Важно: Лечение купероза и удаление сосудистых звездочек на лице проводится в косметологических центрах и клиниках эстетической красоты с использованием аппаратных методик фотоомоложения и лазерного удаления сосудов. Обычно, после диагностики и первичного осмотра у врача-косметолога, назначается серия из 3-4 процедур фотоомоложения с интервалом проведения в 2 недели. Выбор методики зависит от степени и выраженности капиллярных сеток. Если, к примеру, легкие покраснения кожи с проявлением сосудистых звездочек лица вызваны перепадом температур – назначается процедура фотоомоложения. Если видимые стенки капилляров ярко выражены на щеках или крыльях носа – назначается лазерное аппаратное удаление сосудов.

Как проводится лечение от сосудистых звездочек на ногах и лице с помощью лазера?

В UBC Clinic для клиентов, которые хотят восстановить эстетику своей кожи на ногах или лице, предлагается процедура удаления сосудистых звездочек с помощью лазера по технологии фототермализной селекции.

• Для процедуры используется лазер со световым широкополосным потоком, который термально воздействует на проблемные участки в тканях.
  • Специалист направляет лазер на зоны с выраженным проявлением сосудистых звездочек, что приводит к локальному нагреву кожи.
  • Направленный луч мягко влияет на ткань и вызывает подогрев верхних слоев кожи с последующей активизацией процесса коагуляции.
  • В результате такого воздействия происходит сужение и «склеивание» стенок сосудов, что снижает избыточное поступление крови в капиллярах.
  • Сосудистые звездочки растворяются без видимых следов, вне зависимости от своего цвета и размера «сетки».

Преимущества процедуры лазерного удаления сосудов, проявляющихся на коже

• Неинвазивный метод, который не оставляет на лице или ногах шрамов, пятен и других пигментных образований.
  • Полностью безболезненный метод без ущерба для организма и функционирования кровеносной системы.
  • Отсутствуют побочные эффекты (отечность, раздражения кожи и др.) после проведения процедуры. Не требуется носить компрессионные маски или другие маскирующие элементы.
  • За 1 процедуру можно обработать все проблемные участки и локальные очаги.
  • Полноценный эффект избавления от сосудистых звездочек достигается после 2-6 сеансов, которые необходимо проводить с интервалом в 1 месяц

Главное преимущество методики – мгновенный эффект без долгих подготовок и других профилактических процедур. За один курс терапии с сеансами продолжительностью по 10-50 минут можно полностью удалить все сосудистые звездочки на теле. Методика безопасна для организма и не вызывает побочных действий для тканей или работы кровеносной системы. После завершения лазерного воздействия не требуется дополнительный период сложной реабилитации.

Важно: Единственное ограничение – в последующие 14 дней необходимо воздержаться от принятия горячих ванн, физических упражнений и активного времяпровождения на солнце. При выполнении процедуры в летний период необходимо будет при выходе на улицу обязательно использовать солнцезащитный крем.

Если вы хотите получить подробные консультации от специалистов нашей клиники или записаться на прием для лазерного удаления сосудистых звездочек на ногах – свяжитесь с нами по телефону.